Главная страница / Для некоторых работа в SEO это профессия. Для других хобби. А в моём случае это призвание
Плюс быть сеошником это очень выгодно. Но не потому что ты можешь продавать свои услуги, или продвигать свои проекты, а потому, что ты понимаешь, как работает поиск. В современном мире это очень важно. Интернет это не только Google и Яндекс. Это множество популярных платформ: YouTube, Pinterest, Spotify, Play Market, Amazon, Etsy, Shutterstock, в том числе OLX, Avito, Одноклассники, Prom...
Не каждая платформа имеет ресурсы для строительства датацентров или создания умных алгоритмов поиска. Здесь самое большое преимущество у Google или Яндекса. Это очень технологичные компании, и их алгоритмы поиска и антиспама превосходят все другие. А это значит, что если вы понимаете принципы информационного поиска, алгоритмы поисковых систем, некоторые нюансы SEO, и имеете опыт в продвижении сайтов, то вы можете успешно продвигаться и на других, более "примитивных" платформах.
На большинстве из них продвижение похоже на SEO 2000х, когда достаточно использовать список ключевых слов. В некоторых случаях нужно добавить кликбейтные заголовки/картинки. Ну и в наиболее умных системах, если совесть и карма позволяют, накручивают поведенческие факторы.
Заметили, что многие сеошники перешли с Google на YouTube, Amazon и т.п.!? Это не случайный процесс. Все мы там будем. Так как получать трафик в обычных поисковиках становится с каждым годом сложнее. Из-за растущей конкуренции и постоянно меняющихся условий ранжирования.
А мои кейсы вы можете посмотреть здесь